Гарантия

Потребитель (владелец, лизингополучатель) имеет право на гарантийное обслуживание в течении гарантийного периода при соблюдении следующих условий:

  1. покупка автомобиля осуществлялась у завода изготовителя или его сертифицированных дилеров (продавцов), выполняющих гарантийные обязательства самостоятельно или по договору с предприятиями сервиса и гарантийного обслуживания.
  2. своевременной постановки автомобиля на гарантийный учет в сервисном центре (см. раздел Х «Сервисной книжки» - «Адреса предприятий сервиса и гарантийного обслуживания автомобилей КАМАЗ»).
  3. выполнения требований «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки», в том числе обязательного соблюдения рекомендованной периодичности и объемов технического обслуживания автомобиля в аттестованных ПАО «КАМАЗ» сервисных центрах.
  4. применении рекомендованных заводом изготовителем смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и изделий.
  5. использовании автомобиля по назначению и отсутствии каких-либо конструктивных изменений, внесенных без согласования с заводом изготовителем.

Гарантийный срок (действие гарантии) исчисляется с даты продажи автотехники (автомобиля) ПАО «КАМАЗ» или его уполномоченными представителями (дилерами, агентами) потребителю (покупателю). Отметка о выполнении технического обслуживания в гарантийный период заносится в Сервисный талон (см.Приложение А раздел «Сервисные талоны для автомобилей КАМАЗ») и скрепляется печатью предприятия, выполнившего ТО.

Эксплуатирующая организация в гарантийный период обязана предоставить по запросу сервисного центра документы, подтверждающие соблюдение условий и требований «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки».

В случае несоблюдения или невыполнения потребителем (владельцем, лизингополучателем) указанных условий, предприятие сервиса и гарантийного обслуживания ПАО «КАМАЗ» отклоняет рекламации, о чем им делается соответствующая запись в сервисной книжке (см. раздел VII «Отметки об отклонениях рекламаций, связанных с нарушением гарантии и эксплуатации).

Продавец обязан продать Вам автомобиль после проведения комплекса работ по предпродажной подготовке автомобиля с соответствующей отметкой в талоне предпродажной подготовки автомобиля с соответствующей отметкой в талоне предпродажной подготовки Сервисной книжки. В случае доставки автомобиля своим ходом на расстояние свыше 500 км наряду с предпродажной подготовкой выполняется ТО-1000 в интервале 500-1000 км с обязательной отметкой в сервисном талоне Приложение «А» в разделе «ХI Сервисные талоны».

Внимание! Без проведения предпродажной подготовки продажа автомобиля запрещается!

После получения автомобиля Вы в семидневный срок должны поставить его на гарантийный учет в ближайшем аттестованном Сервисном центре ПАО «КАМАЗ», о чем делается отметка в Талоне постановки на гарантийный учет, заполнив при этом соответствующую часть Ярлыка, поставив подпись и печать.

Сервисный центр после обращения Потребителя заполняет талон постановки автомобиля на гарантийный учет и соответствующую часть Ярлыка, поставив подпись и печать.

Для проведения льготного регламентного обслуживания (ТО-1000, ТО-5500) автомобиля в начальный период эксплуатации Вы должны обратиться в аттестованный Сервисный центр ПАО «КАМАЗ», предъявив Сервисную книжку на автомобиль.

Сервисный центр проводит обслуживание автомобиля, делает в Сервисной книжке и Купоне об этом отметку, поставив подпись и печать.

Льготное обслуживание автомобиля проводится только в том случае, если Потребитель поставил автомобиль на учет в аттестованном Сервисном центре.

Вы имеете право на гарантийный ремонт при условии выполнения требований завода изготовителя, изложенных в Руководстве по эксплуатации и Сервисной книжке, соблюдения рекомендованной периодичности и объемов работ по техническому обслуживанию автомобиля.

Гарантийные обязательства выполняются предприятиями, с которыми ПАО «КАМАЗ» имеет соответствующие соглашения, договора.

Долговечность Вашего автомобиля зависит от своевременного технического обслуживания, предусмотренного Сервисной книжкой. Для проведения этих работ пользуйтесь услугами сети сервиса автомобилей КАМАЗ.

Особенности технического обслуживания, касающиеся надстроек, изложены в Руководстве по эксплуатации автомобиля КАМАЗ, либо в брошюре завода изготовителя надстройки.

Курс валют: 334.52 388.14 5.68
Погода в Костанае: +4C°, ветер западный юго-западный, 4 м/с, Ясно
  • 03.03.2022 Комплаенс-системе «КАМАЗа» исполнилось 11 лет

    Одиннадцать лет назад в этот день, третьего марта 2011 года, руководством «КАМАЗа» был взят курс на комплаенс.

    С учётом государственного ориентира на противодействие коррупции, а также предложений одного из акционеров компании, Советом директоров ПАО «КАМАЗ» были утверждены мероприятия по внедрению системы комплаенс. Антикоррупционные меры выстраивались, исходя из применимого законодательства, с учётом отрасли, бизнес-модели компании, рынков продаж продукции и охватывали высокорискованные бизнес-процессы.

    За 11 лет пройден значительный путь от подтверждения внешних аудиторов до прохождения антикоррупционного рейтинга, принято немало действенных антикоррупционных мер, механизмов, которые помогают выявить коррупционные схемы на любом уровне, работать целенаправленно, вовремя реагировать на возможные комплаенс-риски. Сегодня комплаенс – выстроенная система, где принципы и правила комплаенс – обязательная норма на основе соблюдения законодательства и этики ведения бизнеса.

    Приоритетными направлениями развития комплаенс-системы компании являются области противодействия коррупции и легализации («отмыванию») доходов, полученных преступным путём. Компания ведёт свою деятельность в соответствии с требованиями и нормами применимого законодательства, а также правилами, кодексами и стандартами, принципами деловой этики, регламентированными нормативными документами.

  • 11.01.2022 Корпоративные ценности СРКП ТОО «Костанайский автоцентр КАМАЗ»

    Наши клиенты, их потребности - основа нашей деятельности.
    Цели, которые мы ставим во благо наших клиентов, достигаются благодаря усилиям коллектива, объединенного общей системой ценностей.
    Наши ценности – внутренний ориентир, помогающий принимать решения, принципы, которым мы следуем в работе.

    К

    КЛИЕНТЫ в основе наших действий
    Мы понимаем потребности наших клиентов
    Мы выстраиваем взаимовыгодное сотрудничество с клиентами
    Мы создаём новые возможности для клиентов

    А

    АКТИВНОСТЬ мы меняем себя и среду
    Мы ставим амбициозные цели
    Мы открыты для инноваций и новых знаний
    Мы превращаем идеи в действия

    М

    МАСТЕРСТВО мы команда профессионалов
    Мы непрерывно повышаем свой профессионализм
    Мы отвечаем за результат своей работы
    Мы учимся друг у друга

    А

    АДАПТИВНОСТЬ мы гибко реагируем на ситуацию
    Мы быстро изменяем параметры бизнеса при изменении внешних условий
    Мы настраиваем наши процессы под запросы рынка
    Мы оперативно преодолеваем сложные ситуации

    З

    ЗАБОТА мы ценим и поддерживаем друг друга
    Мы помогаем друг другу в достижении общего результата
    Мы создаём безопасную среду
    Мы – социально-ответственная компания

  • 09.12.2021 Международный день борьбы с коррупцией

    Ежегодно 9 декабря в мире отмечается МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ, к призванный напомнить о правах и обязанностях каждого в предотвращении и противодействии у коррупции. Пусть каждый помнит о честности, справедливости, чести и человеческом достоинстве.

Спасибо!
Ваше сообщение отправлено.