Статьи

22.10.2021

Успешные организации строятся на доверии. Потенциальным клиентам важно, чтобы организация вела честный и открытый бизнес. Поэтому СРКП ТОО «Костанайский автоцентр КАМАЗ» выстраивает свою работу в соответствии с комплаенс практиками по вопросам противодействия коррупции. Комплаенс в соответствии с Положением о Комплаенс политике СРКП ТОО «Костанайский автоцентр КАМАЗ» является структурной дочерней организацией, организационно и функционально подотчетной генеральному директору ПАО «КАМАЗ».

Основной целью деятельности является внедрение Программы комплаенс, определение политики по вопросам противодействия коррупции, а также осуществление контроля за реализацией мероприятий по противодействию коррупции, включая оценку коррупционных рисков в ПАО «КАМАЗ» и его дочерних и зависимых компаний. Одним из наиболее важных элементов комплаенс программы, направленных на предупреждение коррупции, является идентификация и оценка коррупционных рисков. Комплаенс система на периодической основе проводится изучение существующих процессов на предмет выявления условий для совершения коррупционных правонарушений. По результатам проведенного в июне – октябре 2021 года внутреннего анализа коррупционных рисков в деятельности СРКП ТОО «Костанайский автоцентр КАМАЗ» разработаны мероприятия направленные на дальнейшее развитие контрольной среды с целью противодействия коррупции.

22.01.2016

В таблице представлены нормы расхода топлива (в литрах на 100 км) автомобильной техники КАМАЗ с учетом полной исправности всех узлов и агрегатов, без груза.

Курс валют: 334.52 388.14 5.68
Погода в Костанае: +4C°, ветер западный юго-западный, 4 м/с, Ясно
  • 04.06.2020 Горячая линия КАМАЗ в РК

    В целях сбора и обработки обращений по услугам сервиса дилерской сети ПАО КАМАЗ на территории Республики Казахстан с 01 июня начала работу «горячая линия».

    Позвонив на короткий номер 5490, можно проконсультироваться и получить интересующую информацию по техническим вопросам.

    Горячая линия работает 24 часа в сутки, анонимность на Ваше усмотрение.

    Телефон «горячей линии» - 5490, с мобильного звонок БЕСПЛАТНЫЙ.

     

  • 12.04.2020 «Горячая линия» для повышения качества

    Департамент качества «КАМАЗа» организовал «горячую линию», чтобы наладить оперативную связь с камазовцами и выявить проблемы на производстве, мешающие повышению качества выпускаемой продукции.

  • 11.04.2020 «КАМАЗ» проводит конкурс видеороликов о коронавирусе

    Камазовцы снимают видеоролики для корпоративного конкурса, направленного на профилактику вирусных инфекций. 

Спасибо!
Ваше сообщение отправлено.