
Одиннадцать лет назад в этот день, третьего марта 2011 года, руководством «КАМАЗа» был взят курс на комплаенс.
С учётом государственного ориентира на противодействие коррупции, а также предложений одного из акционеров компании, Советом директоров ПАО «КАМАЗ» были утверждены мероприятия по внедрению системы комплаенс. Антикоррупционные меры выстраивались, исходя из применимого законодательства, с учётом отрасли, бизнес-модели компании, рынков продаж продукции и охватывали высокорискованные бизнес-процессы.
За 11 лет пройден значительный путь от подтверждения внешних аудиторов до прохождения антикоррупционного рейтинга, принято немало действенных антикоррупционных мер, механизмов, которые помогают выявить коррупционные схемы на любом уровне, работать целенаправленно, вовремя реагировать на возможные комплаенс-риски. Сегодня комплаенс – выстроенная система, где принципы и правила комплаенс – обязательная норма на основе соблюдения законодательства и этики ведения бизнеса.
Приоритетными направлениями развития комплаенс-системы компании являются области противодействия коррупции и легализации («отмыванию») доходов, полученных преступным путём. Компания ведёт свою деятельность в соответствии с требованиями и нормами применимого законодательства, а также правилами, кодексами и стандартами, принципами деловой этики, регламентированными нормативными документами.
Наши клиенты, их потребности - основа нашей деятельности.
Цели, которые мы ставим во благо наших клиентов, достигаются благодаря усилиям коллектива, объединенного общей системой ценностей.
Наши ценности – внутренний ориентир, помогающий принимать решения, принципы, которым мы следуем в работе.
К |
КЛИЕНТЫ – в основе наших действий |
А |
АКТИВНОСТЬ – мы меняем себя и среду |
М |
МАСТЕРСТВО – мы команда профессионалов |
А |
АДАПТИВНОСТЬ – мы гибко реагируем на ситуацию |
З |
ЗАБОТА – мы ценим и поддерживаем друг друга |
Ежегодно 9 декабря в мире отмечается МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ, к призванный напомнить о правах и обязанностях каждого в предотвращении и противодействии у коррупции. Пусть каждый помнит о честности, справедливости, чести и человеческом достоинстве.
В целях сбора и обработки обращений по услугам сервиса дилерской сети ПАО КАМАЗ на территории Республики Казахстан с 01 июня начала работу «горячая линия».
Позвонив на короткий номер 5490, можно проконсультироваться и получить интересующую информацию по техническим вопросам.
Горячая линия работает 24 часа в сутки, анонимность на Ваше усмотрение.
Телефон «горячей линии» - 5490, с мобильного звонок БЕСПЛАТНЫЙ.
Департамент качества «КАМАЗа» организовал «горячую линию», чтобы наладить оперативную связь с камазовцами и выявить проблемы на производстве, мешающие повышению качества выпускаемой продукции.