Новости

19.01.2020

Председатель Государственного Совета Республики Татарстан Фарид Мухаметшин поздравил команду «КАМАЗ-мастер» с победой в международном ралли-марафоне «Дакар-2020»:

19.01.2020

На прессово-рамном заводе (ПРЗ) «КАМАЗа» состоялась торжественное мероприятие по случаю открытия бюста первому директору завода Валерию Соколову.

20.01.2020

Сегодня утром команда «КАМАЗ-мастер», теперь уже 17-кратный победитель международного ралли-марафона «Дакар», прилетела домой, в Набережные Челны.

21.01.2020

«КАМАЗ» выиграл очередной тендер на поставку в Москву 200 электробусов, поставит их в 2020 году и будет осуществлять их сервисное обслуживание на протяжении 15 лет.

21.01.2020

Лизинговая компания «КАМАЗ», будучи дочерним предприятием ПАО «КАМАЗ», продолжает реализовывать продукт, специально разработанный для официальных дилеров автогиганта, – «Лизинг оборудования для сервисных центров».

Курс валют: 334.52 388.14 5.68
Погода в Костанае: +4C°, ветер западный юго-западный, 4 м/с, Ясно
  • 03.03.2022 Комплаенс-системе «КАМАЗа» исполнилось 11 лет

    Одиннадцать лет назад в этот день, третьего марта 2011 года, руководством «КАМАЗа» был взят курс на комплаенс.

    С учётом государственного ориентира на противодействие коррупции, а также предложений одного из акционеров компании, Советом директоров ПАО «КАМАЗ» были утверждены мероприятия по внедрению системы комплаенс. Антикоррупционные меры выстраивались, исходя из применимого законодательства, с учётом отрасли, бизнес-модели компании, рынков продаж продукции и охватывали высокорискованные бизнес-процессы.

    За 11 лет пройден значительный путь от подтверждения внешних аудиторов до прохождения антикоррупционного рейтинга, принято немало действенных антикоррупционных мер, механизмов, которые помогают выявить коррупционные схемы на любом уровне, работать целенаправленно, вовремя реагировать на возможные комплаенс-риски. Сегодня комплаенс – выстроенная система, где принципы и правила комплаенс – обязательная норма на основе соблюдения законодательства и этики ведения бизнеса.

    Приоритетными направлениями развития комплаенс-системы компании являются области противодействия коррупции и легализации («отмыванию») доходов, полученных преступным путём. Компания ведёт свою деятельность в соответствии с требованиями и нормами применимого законодательства, а также правилами, кодексами и стандартами, принципами деловой этики, регламентированными нормативными документами.

  • 11.01.2022 Корпоративные ценности СРКП ТОО «Костанайский автоцентр КАМАЗ»

    Наши клиенты, их потребности - основа нашей деятельности.
    Цели, которые мы ставим во благо наших клиентов, достигаются благодаря усилиям коллектива, объединенного общей системой ценностей.
    Наши ценности – внутренний ориентир, помогающий принимать решения, принципы, которым мы следуем в работе.

    К

    КЛИЕНТЫ в основе наших действий
    Мы понимаем потребности наших клиентов
    Мы выстраиваем взаимовыгодное сотрудничество с клиентами
    Мы создаём новые возможности для клиентов

    А

    АКТИВНОСТЬ мы меняем себя и среду
    Мы ставим амбициозные цели
    Мы открыты для инноваций и новых знаний
    Мы превращаем идеи в действия

    М

    МАСТЕРСТВО мы команда профессионалов
    Мы непрерывно повышаем свой профессионализм
    Мы отвечаем за результат своей работы
    Мы учимся друг у друга

    А

    АДАПТИВНОСТЬ мы гибко реагируем на ситуацию
    Мы быстро изменяем параметры бизнеса при изменении внешних условий
    Мы настраиваем наши процессы под запросы рынка
    Мы оперативно преодолеваем сложные ситуации

    З

    ЗАБОТА мы ценим и поддерживаем друг друга
    Мы помогаем друг другу в достижении общего результата
    Мы создаём безопасную среду
    Мы – социально-ответственная компания

  • 09.12.2021 Международный день борьбы с коррупцией

    Ежегодно 9 декабря в мире отмечается МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ, к призванный напомнить о правах и обязанностях каждого в предотвращении и противодействии у коррупции. Пусть каждый помнит о честности, справедливости, чести и человеческом достоинстве.

Спасибо!
Ваше сообщение отправлено.